Если у вас в процессе лечения возникают экстренные неотложные вопросы, касающиеся обслуживания в нашей клинике, вы можете воспользоваться возможностью напрямую обратиться к Заместителю директора, заведующей эмбриологической лабораторией — Апрышко Валентине Петровне. Направляйте свои вопросы Валентине Петровне в WhatsApp 8 (910) 409-28-13.
Напишите нам!
В работе нашей клиники нам приходится сталкиваться с критикой, иногда обоснованной, иногда абсолютно эмоциональной, но в любом случае, мы конструктивно относимся к мнению наших пациентов и всегда подробно разбираем каждый отзыв, оставленный нашими клиентами. Подробно выясняется причина, по которой подобный инцидент мог произойти и соответствующие выводы распространяются на всю структуру работы клиники.
Почему мы публикуем у себя на сайте только положительные и нейтральные отзывы?
Мы конструктивно относимся к критике и всегда тщательно разбираем каждый отзыв, оставленный нашими клиентами. Подробно выясняется причина, по которой подобный инцидент мог произойти и соответствующие выводы распространяются на всю структуру работы клиники. Независимо от того, дело в особенностях межличностного общения конкретного специалиста или в нарушении протокола лечения пациентов – к нарушителям применяются строгие меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения. Каждый конфликтный случай разбирается по протоколу CAP, американский стандарт обслуживания, принятый у нас в клинике. Мы регулярно проверяем работу наших сотрудников с помощью современных методик, оцениваем ее по множеству параметров и постоянно совершенствуем свою деятельность.
Почему лечение проходит именно так, а не иначе и почему врачи назначают дополнительные анализы?
Все процессы в клинике, связанные с лечением пациентов, будь то первичный прием, назначение лечения или работа эмбриологической лаборатории подчинены строгому протоколу. Мы работаем только в соответствии со стандартами доказательной медицины, принятыми в странах Западной Европы и США и утвержденными Американским Обществом Репродуктивной Медицины, и Европейским Обществом Репродукции Человека и Эмбриологии. В соответствии со стандартами и назначаются анализы и лечение. Чаще всего требования нашей клиники шире чем у организаций, не ориентированных на строгие протоколы и стандарты, но наша позиция с лихвой окупается эффективностью лечения бесплодия.
Неудобство, очереди, долгое ожидание приема, грубое поведение специалистов
Мы понимаем недовольство некоторых пациентов неудобствами, связанными с ожиданием приема специалистов. Вопросы внутренней организации работы врачей и специалистов находятся на постоянном контроле руководства клиники, и мы принимаем все возможные меры для того чтобы ожидание приема было минимальным. Мы открыты к диалогу и готовы к осуществлению идей наших пациентов, способствующих решению этой задачи.
Мы постоянно совершенствуем интерьер клиники и прилегающую территорию с целью сделать ее максимально комфортной для наших пациентов. Лечение бесплодия – сложный процесс и сложные случаи некоторых пациентов просто требуют больше времени на прием. К сожалению, все мы люди и от изредка возникающих неприятных инцидентов никто не застрахован. Но смеем вас уверить, если конфликтная ситуация возникает, она разбирается со всей тщательностью.